Стеллажи и их назначение
На всех складах, в архивных помещениях, библиотеках существует необходимость рационального использования площади для хранения.
Стеллажи являются основным складским оборудованием, которое позволяет повысить эффективность использования каждого квадратного метра.
Условно стеллажи подразделяются в зависимости от назначения и места использования на:
- Архивные стеллажи - применяют для хранения разнообразных небольших предметов: важные папки, книги, коробки. Основные характеристики изделий: легкий компактный каркас, маленький вес, высокопрочная целостная конструкция. Они используются в зданиях, производственно-складских помещениях, торговых прилавках, подсобках и др.
- Универсальные металлические стеллажи, специализированные для хранения упакованного товара или индивидуального груза. Они находят своё широкое назначение практически в любой отрасли хозяйства: в индустрии строительства и ремонта, медицине, а также в индустрии торговли и многих других отраслях. Это обусловлено тем, что они идеально подходят как для использования в складских, коммерческих, хозяйственно-бытовых помещениях, так и в холодильных, морозильных камерах, библиотеке, гараже.
- Мобильные стеллажи - архивные традиционного типа, поставленные на необычные платформы. Для их перемещения применяют тавры и двутавры типа рельсы, устанавливающиеся прямо на полу.
- Шины и колеса для автомобилей следует хранить в помещениях, Стеллажи для шин обеспечивающие должные условия: оно должно быть вентилируемым, отсутствие факторов, деформирующих покрышки. Для этих целей и покупаются металлические стеллажи для шин, или стеллажи для колес.
- Патерностер для линолеума и ковролина уже привычное оборудование в строительно-хозяйственных гипермаркетах. Экономия торгово-складских площадей, простота управления, скорость обслуживания покупателей делают автоматизированный патерностер незаменимым.
- Торговые стеллажи (пристенные) являются самыми востребованными, доступными по цене и незаменимыми конструкциями, потому что идеально подходят для магазинов любой площади и тематики направления продаж.